Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лебедев, Андрей Михайлович. Формирование бренда как ресурс развития муниципальной территории (на примере Республики Башкортостан): выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление", профиль "Муниципальное управление" [Электронный ресурс] / А. М. Лебедев; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; науч. рук. Р. Б. Габдулхаков. — Бирск, 2022. — 60 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2022/Lebedev_ АМ _38_03_04_GMU_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 27.07.2022 Тематика: Право — Управление в сфере хозяйственной деятельности; бакалавриат; ВКР; формирование бренда; бренды муниципальных территорий; развитие муниципальной территории; брендинг регионов; муниципальное управление УДК: 351 ББК: 67.401.11 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |